«Аритмия» Бориса Хлебникова. На съёмках фильма

Ярославская клиническая больница скорой помощи живёт своей жизнью: принимает, лечит и выписывает пациентов, но нынче здесь много людей с очень странным диагнозом. Они все больны кинематографом. Заняли часть помещения, расставили свои огромные световые приборы. Это Борис Хлебников снимает новый фильм «Аритмия».

Полный метр режиссёр не снимал уже четыре года. Без дела не сидел — на телевидении работал, в рекламе подрабатывал, но широкий экран и Борис Хлебников явно скучали друг по другу. Впрочем, «Аритмия» изначально тоже задумывалась как многосерийный ромком, пока героя не придумали.

Борис Хлебников — режиссёр: «Пока не появилась профессия у этого человека, мы пытались написать романтическую комедию для канала ТНТ. Дальше мы придумали профессию эту человеку, он стал врачом скорой помощи, и нас потащило в другую сторону. Всё очень случайно».
 
 



Дальше у комедии появилась приставка «траги», а у героя-врача лицо. Впрочем, здесь-то интриги особой и не было. Любимый артист Бориса Хлебникова Александр Яценко остаётся любимым.

Александр Яценко — актёр: «Я такой обычно: Борян, хорош уже снимать кино, ну что ты все никак не наснимаешь. Хватит! А он говорит: «Саня, ну чё-то написали сценарий с Мещаниновой...» Ну и я такой — эх, ладно. Я сейчас соврал, конечно. Для меня было неожиданно. И я говорю: Борян, конечно, почитаю с удовольствием...»

Из удовольствий главного героя: мы знакомимся с ним в период основательного кризиса в отношениях с женой и с новым начальником в больнице. Спасение жизней — как панацея от проблем жизни собственной. Клятва Гиппократа — как военная присяга и «Отче наш» одновременно.

Александр Яценко — актёр: «В его жизни раскардак, а он занимается чужими жизнями и не один раз. И он явно талантливый человек, который хорошо делает свою работу. Но хорошо ли, я сейчас думаю...»

Борис Хлебников — режиссёр фильма: «Ситуация, которую мы описываем — она кризисная для человека. С женой, на работе, везде. Крах всего. Большой и первый человеческий кризис. И когда мы это обсуждали с Наташей Мещаниновой, стало очевидно, что очень не кинематографичная вещь — «кризис». Это такой ступор, довольно печальное состояние, которое не очень интересно в кино. И поэтому мы решили наоборот его рассказывать, этот кризис, максимально увлекательно. Под огромное количество событий, врачебных случаев очень сложных, историй с женой. И смешных и трагичных. И всё переплетается в очень густой сюжет».


 



Аритмия

Олег – талантливый врач, работает на скорой, которая мчится от пациента к пациенту. Олег знает: его приезд может изменить всё. Каждый его успех делает мир лучше. Самое важное – там, где он пытается совершить невозможное. А остальное может подождать: семья, карьера, своя жизнь... Что с ней случилось? Пока Олег спасал других, жена отчаялась и решила подать на развод, а в больнице появился новый начальник, который печется только о статистике и правилах. А Олег все спешит с вызова на вызов, несется по улице, чтобы всё изменить. И кто знает, какая задача легче: спасать других или спасти себя?



Подробнее...