«СТС Медиа», СТВ и «Мельница» объявляют о партнерстве в области производства детской анимации

«СТС Медиа», ведущий контентный холдинг России, кинокомпания СТВ и студия анимационного кино «Мельница» объявляют о стратегическом партнерстве в области производства детской анимации.

«СТС Медиа» и кинокомпания СТВ договорились о софинансировании производства детского анимационного сериала «Царевны». Проект рассчитан на несколько лет и будет включать три полноценных сезона по 26 серий в каждом. Подрядчиком, отвечающим за вопросы производства, выступает студия «Мельница».

Основным направлением монетизации проекта станет продажа лицензий на использование образов анимационных фильмов компаниям-производителям. Доходы от продажи таких лицензий будут разделяться по принципу revenue sharing, в соответствии с размером инвестиций в производство, вложенных «СТС Медиа» и кинокомпанией СТВ.

Телеканалы «СТС Медиа» получают преимущественное право показа всего произведенного в рамках стратегического партнерства контента. В дальнейшем возможна монетизация контента путем продажи прав на показ третьим лицам, в том числе сторонним телеканалам, онлайн-кинотеатрам, видеостримингам и прочим заинтересованным сторонам.

«Производство детской анимации является одним из стратегических направлений развития холдинга «СТС Медиа», - говорит генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева. - Таким образом, мы расширяем аудиторию, на которую работает холдинг, и диверсифицируем доходную базу за счет продажи лицензий производителям детских товаров. Партнерство «СТС Медиа» с кинокомпанией СТВ и студией «Мельница» позволит каждому из участников альянса упрочить свои позиции на российском рынке детской анимации».

«Мы рады, что в нашем полку прибыло, и «СТС Медиа» вместе с нами работают над новым анимационным проектом, - комментирует Сергей Сельянов, директор кинокомпании СТВ. - Анимация сейчас главный «драйвер» нашей киноиндустрии, и интерес к ней есть не только в нашей стране, но и во всем мире, что доказывают и кассовые сборы, и победы наших анимационных картин на различных фестивалях и внушительные цифры просмотров наших мультфильмов на канале YouTube».