Сюжет о фильме «Петербург. Только по любви» в эфире программы «Это кино»

С 22 сентября в прокате появится еще одна российская картина, снятая режиссерами‑женщинами «Петербург. Только по любви».



Продюсер Сергей Сельянов заметил, что в последнее время стало много женщин‑режиссеров, и запустил альманах «Петербург. Только по любви». Ограничение поставил одно: история должна происходить в городе на Неве. А вот от первоначального названия «Селфи» было решено отказаться. Слово «любовь» всем семерым режиссерам понятно. И любовь к Петербургу в частности. Каждая решила показать не туристический, открыточный город, а настоящий, человечный. Авдотья Смирнова в новелле «Выгул собак» кроме своей музы Анны Михалковой задействовала и граждански активного петербуржца Михаила Боярского в роли обаятельного шамана, привораживающего мужчин.‎

У Ренаты Литвиновой одну из ролей сыграла ее дочь Ульяна, другую — молодая актриса София Заика, в новелле снимается фильм о попытке спасти Иосифа Бродского. Оксана Бычкова рассказывает о молодой и очень необычной паре, Наталья Кудряшова выбрала экскурсовода и нестандартный взгляд на Аничков мост, Анна Пармас наблюдает беременную сорокалетнюю женщину, ее мать и еще нерожденную дочку, Наталья Назарова — крановщицу и ее любовь к искусству, Аксинья Гог воспевает желание увидеть Петербург и умереть.


 



Петербург. Только по любви

В Петербурге легко почувствовать себя влюбленным. Здесь запросто решаются на авантюры, вмиг меняют рабочий комбинезон на вечернее платье и готовы доверить свою судьбу шаману. В этом городе иногда кажется, что если прыгнуть с крыши, то можно взлететь, что бронзовые скульптуры вот-вот оживут, а Иосифа Бродского еще можно спасти, если снять про него кино. «Петербург. Только по любви» собирает вместе семь уникальных женских голосов: Авдотья Смирнова, Рената Литвинова, Анна Пармас, Оксана Бычкова, Аксинья Гог, Наталья Назарова, Наталья Кудряшова – каждая из них рассказывает свою историю о любви и одиночестве, случайности и надежде; сюжеты и герои этих новелл заставляют вспомнить о деликатном ленинградском кино и том времени, когда «ленфильмовский» Медный всадник в начале сеанса обещал зрителю кино не только умное, но и человечное. Кино о людях и для людей.



Подробнее...