Сентябрь 1, 2017

Премьера нового трейлера фильма Бориса Хлебникова «Аритмия»

Представляем вашему вниманию второй трейлер фильма «Аритмия». Картина отмечена наградами 28-ого Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр» («Гран — При», «Лучшая мужская роль», «Приз зрительских симпатий»), призом за лучшую мужскую роль 52-ого Международного кинофестиваля в Карловых Варах.

«Аритмия» будет участвовать в программе «Современное мировое кино» (Contemporary World Cinema) Международного Кинофестиваля в Торонто.

О фильме:
Производство: Марс Медиа Энтертейнмент, кинокомпания СТВ, совместно с Дон-Филмз / Пост Контрол (Don Films / Post Control) (Финляндия) и Колор оф Мэй (Color of May) (Германия)
Продюсеры: Рубен Дишдишян, Сергей Сельянов
Cо-продюсер: Наталья Дрозд
Режиссер-постановщик: Борис Хлебников
Оператор-постановщик: Алишер Хамидходжаев R.C.G.
Авторы сценария: Наталия Мещанинова, Борис Хлебников
Жанр: мелодрама, драма, лирическая трагикомедия

Дата релиза: 5 октября 2017
Сайт фильма: aritmiafilm.ru

В ролях: Александр Яценко, Ирина Горбачева, Николай Шрайбер, Максим Лагашкин, Александр Самойленко, Анна Котова и др

Олег – талантливый врач, работает на скорой, которая мчится от пациента к пациенту. Олег знает: его приезд может изменить всё. Каждый его успех делает мир лучше. Самое важное – там, где он пытается совершить невозможное. А остальное может подождать: семья, карьера, своя жизнь… Что с ней случилось? Пока Олег спасал других, жена отчаялась и решила подать на развод, а в больнице появился новый начальник, который печется только о статистике и правилах. А Олег все спешит с вызова на вызов, несется по улице, чтобы всё изменить. И кто знает, какая задача легче: спасать других или спасти себя?

Борис Хлебников о фильме:
«Аритмия» – это жанровое кино, трагикомедия. История врача скорой помощи, которого мы ловим на том периоде, когда жена предлагает ему развестись, а на работу приходит новый начальник, с которым у него моментально начинается острый и жёсткий конфликт. И дома, на работе – максимальный крах всего. Первый большой человеческий кризис. И мы это обсуждали с Наташей [Мещаниновой], очевидно, что кризис – очень не кинематографичен: это ступор, довольно печальное состояние, которое просто не интересно в кино. Поэтому мы решили рассказывать о происходящем максимально увлекательно: в фильме много событий,врачебных случаев, историй с женой, как смешных, так и грустных. Очень густой сюжет».