Михаил Боярский, Авдотья Смирнова и Анна Пармас на премьере фильма «Петербург. Только по любви»

Мы активно вели репортаж со съемок фильма, первыми узнавали его сюжетные тонкости и сообщали об участниках проекта. Даже на обложке нашего сентябрьского номера — одна из режиссеров картины Рената Литвинова признается в любви к Петербургу. Мы так ждали премьеры, что совместно с кинокомпанией Provzglad провели ее за 8 дней до выхода фильма на большие экраны Петербурга.

Вместе с первыми зрителями в «Великан Парк» прибывала внушительная часть съемочной группы. Режиссеры четырех из семи новелл Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Наталья Назарова и Аксинья Гог моментально были окружены журналистами. Лишь мэтр отечественного кино Михаил Сергеевич Боярский отказался давать какие-либо комментарии: фильма актер еще не видел, за свою игру откровенно переживал (хотя многим в это сложно будет поверить), вот и решил воздержаться от вопросов. После непродолжительного приветственного слова от съемочной группы, Михаил Сергеевич остался в зале и, как и зрители, впервые смог оценить «Петербург. Только по любви».

Рената Литвинова проезжает вдоль Банковского моста, Анна Михалкова заглядывает в окна бара «8» на Петроградке, а Полина Кутепова спорит относительно символики скульптур Аничкова моста. Зрители в кинотеатре высматривают в кадрах картины знакомые улицы, проспекты и парадные, подмечая удивительной широты спектр погодных условий, показанных в фильме. Как выяснится во время беседы после показа, снимали альманах в два захода. В период второго, кстати, успели запечатлеть исторические январские морозы, когда Нева извергалась паром, а термометр с ужасом сообщал: -24. Счастливчиками стала съемочная группа новеллы «Девочки» Анны Пармас. В зимнее время года происходит действие короткометражки Авдотьи Смирновой, хотя после появления Михаила Сергеевича Боярского в роли шамана-шарлатана перестаешь обращать внимания на такие мелочи.


 



Петербург. Только по любви

В Петербурге легко почувствовать себя влюбленным. Здесь запросто решаются на авантюры, вмиг меняют рабочий комбинезон на вечернее платье и готовы доверить свою судьбу шаману. В этом городе иногда кажется, что если прыгнуть с крыши, то можно взлететь, что бронзовые скульптуры вот-вот оживут, а Иосифа Бродского еще можно спасти, если снять про него кино. «Петербург. Только по любви» собирает вместе семь уникальных женских голосов: Авдотья Смирнова, Рената Литвинова, Анна Пармас, Оксана Бычкова, Аксинья Гог, Наталья Назарова, Наталья Кудряшова – каждая из них рассказывает свою историю о любви и одиночестве, случайности и надежде; сюжеты и герои этих новелл заставляют вспомнить о деликатном ленинградском кино и том времени, когда «ленфильмовский» Медный всадник в начале сеанса обещал зрителю кино не только умное, но и человечное. Кино о людях и для людей.



Подробнее...