Михаил Боярский, Авдотья Смирнова и Анна Пармас на премьере фильма «Петербург. Только по любви»
Мы активно вели репортаж со съемок фильма, первыми узнавали его сюжетные тонкости и сообщали об участниках проекта. Даже на обложке нашего сентябрьского номера — одна из режиссеров картины Рената Литвинова признается в любви к Петербургу. Мы так ждали премьеры, что совместно с кинокомпанией Provzglad провели ее за 8 дней до выхода фильма на большие экраны Петербурга.
Вместе с первыми зрителями в «Великан Парк» прибывала внушительная часть съемочной группы. Режиссеры четырех из семи новелл Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Наталья Назарова и Аксинья Гог моментально были окружены журналистами. Лишь мэтр отечественного кино Михаил Сергеевич Боярский отказался давать какие-либо комментарии: фильма актер еще не видел, за свою игру откровенно переживал (хотя многим в это сложно будет поверить), вот и решил воздержаться от вопросов. После непродолжительного приветственного слова от съемочной группы, Михаил Сергеевич остался в зале и, как и зрители, впервые смог оценить «Петербург. Только по любви».
Рената Литвинова проезжает вдоль Банковского моста, Анна Михалкова заглядывает в окна бара «8» на Петроградке, а Полина Кутепова спорит относительно символики скульптур Аничкова моста. Зрители в кинотеатре высматривают в кадрах картины знакомые улицы, проспекты и парадные, подмечая удивительной широты спектр погодных условий, показанных в фильме. Как выяснится во время беседы после показа, снимали альманах в два захода. В период второго, кстати, успели запечатлеть исторические январские морозы, когда Нева извергалась паром, а термометр с ужасом сообщал: -24. Счастливчиками стала съемочная группа новеллы «Девочки» Анны Пармас. В зимнее время года происходит действие короткометражки Авдотьи Смирновой, хотя после появления Михаила Сергеевича Боярского в роли шамана-шарлатана перестаешь обращать внимания на такие мелочи.