Как снимают современную фантастику: экскурсия на "Вратаря галактики"
МОСКВА, 4 июл — РИА Новости, Павел Гайков. Пальмы, фикусы, лианы и облупившиеся московские фасады, пыльные автомобили, ржавая телефонная будка на углу. Возле нее — обмотанный разноцветными тряпками волосатый торговец-южанин. В обшарпанном чемодане разложен товар: несколько видавших лучшие времена фонариков, старый будильник, пузырьки с непонятными лекарствами.
Все это можно увидеть в павильоне № 1 "Мосфильма", где сейчас выстроены кварталы Москвы 2070 года. После глобальной катастрофы климат на планете изменился, многие страны ушли под воду, тысячи переселенцев хлынули в Москву, которая оказалась в тропическом поясе. Ни пробок, ни серых пуховиков, ни угрюмых лиц — постапокалиптическая столица выглядит приятнее современной.
Главным развлечением будущего стал космобол — разновидность футбола. Над столицей высится гигантский стадион, где разворачиваются драматические поединки за будущее Земли. Именно герои-атлеты станут главными действующими лицами фильма, а их наставником выступит персонаж Евгения Миронова — инопланетянин с длинными белыми волосами и сиреневыми глазами.
"Впервые у меня так много съемок на "зеленке" (технология совмещения изображений. — Прим. ред.) — делится впечатлениями Миронов. — Вместе с молодыми артистами я здесь заново учусь видеть своих воображаемых партнеров. Это будит фантазию, но иногда приходится подходить к монитору и смотреть, что получается, чтобы сориентироваться".
"Вратарь галактики" режиссера Джаника Файзиева ("Турецкий гамбит", "Август. Восьмого"), вероятно, самый масштабный, дорогой и высокотехнологичный проект из всех, что сейчас снимаются в России. По стенам павильона — синий хромакей, на котором будут дорисовывать фоны. В одном кадре с живыми актерами — виртуальные персонажи, нарисованные с нуля или при помощи технологии цифрового захвата актерской игры motion capture.
Съемки на "Мосфильме" продлятся до середины сентября. Планируется, что в прокат картина выйдет в конце 2018 года.